Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 257
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114014
  • stats Всего тем: 3942
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
 Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
  По первому варианту  каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
 Какие есть мнения?

Ссылка

Автор Тема: Лояльность абонентов  (Прочитано 55681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #20 : 01.10.2011, 09:38 »
А вы на него тоже в суд, на компенсацию за порочащего честь и достоинство. Если ему уж так нравится по судам ходить.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9598
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #21 : 01.10.2011, 12:36 »
Считаете реально  что-  нибудь  отсудить ??
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Mike

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3579
  • Дата регистрации: 16.09.2008, 15:11
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #22 : 01.10.2011, 12:44 »
если сумеете доказать неоднократные посягательства не деловую репутацию и сумеете это выразить в деньгах...то вполне возможно

"писателей" везде хватает и пишут вплоть до администрации президента, да и губернатору регулярно

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11077
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #23 : 01.10.2011, 13:37 »
Отсудить ничего не реально, пока он пишет просто по инстанциям. Если где-нить в печати опубликует, то тогда другое дело, но тоже очень сложно - проходили. Писать по инстанциям - конституционное право любого чела, даже если он поклёпы пишет. Типа любой чел имеет право думать что угодно, но если он не открыто это вырыгивает, а в инстанции пишет, то значит пользуется своими правами.
  Чтобы что-то отсудить, надо с большой достоверностью доказать, что целью написания этих писем является создание отрицательного мнения о лице или организации в органах власти и управления. Это тонкая и на практике не доказуемая грань - увы.
  Самое смешное в этом письме то, что чел обвиняет коммерческую организацию в том, чем она не просто имеет право, а обязана заниматься по закону, то бишь работать и получать прибыль (неприбыльное дело кстати наказуемо как минимум обязательными требованиями заявлять о банкротстве) :D
  В таких случаях лучше спокойно пообщаться с властями, чтоб у них создалось соответствующее впечатление об этом жалобщике, и с ним общаться перестанут.

  Из последних наших приколов: некий чел Х долгое время прикидывается старшим в одном важном для нас доме и мешает работать. Тоже писал, менял замки на вход на чердак, милицию вызывал, доставал УК, некоторые руководители которой поддавались на его угрозы и шли на поводу - приходилось разруливать через мерию.
Кроме того, он пытался достать предпринимателя, который строил здание рядом с его домом, да и не только его.
Недавно звонит женщина и просит совета - как ни странно к нам бывает обращаются люди по разным вопросам, хотя мы не юрконсультация :) Так вот она спрашивает, что им делать: кто-то пилит деревья и разравнивает заднюю территорию у их дома, завозит туда щебень и пр., но они ни сном ни духом. Звонок в УК - там удивление: а разве это не по вашей просьбе - вот же заявление от ваших жильцов?
  Выясняется, что этот самый чел Х, чтобы увеличить площадь автостоянки у своего дома (а площади там действительно уже нет - тесно дома стоят) представляется жителем соседнего дома (и никто не проверил!) и получает разрешение или согласования на работы и начинает действовать :D В общем, ясно, что  этот чел всех остальных считает за таких же поганцев, как и сам, поэтому и достаёт всех подряд. Вот это частая причина поведения подобных Х.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #24 : 01.10.2011, 14:09 »
Блин столько писал , и все в топку , на что нажал блин .СУТЬ судится действительно бесполезно и не нужно , с такими людьми нужен постоянный диалог ,с чаем и конфетами , в конце концов либы вы ему перестаните быть интересным , либо вы его перевербуете и он будет стучать под вашу диктовку .

Thi

  • Гость
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #25 : 01.10.2011, 14:48 »
насколько понимаю тут один вариант возможного реагирования:
- принять проверку, предоставить документы подтверджающие законность вашей деятельности, получить заключение по результатам проверки с положительными о вас выводами. бумажку енту сохранить в различных видах. На скволыжника плюнуть и не глумить с ним голову. Этим гнусам любое беспокойство, проявленное нами воспринимается как отмашка к дальнейшим третированиям объекта.

Оффлайн Mike

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3579
  • Дата регистрации: 16.09.2008, 15:11
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #26 : 01.10.2011, 15:18 »
бывают всякие моменты, после заметки в газете одного гундоса от том, как все хреново , получили целый вал подключений с кабельному  :p

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #27 : 01.10.2011, 20:24 »
Цитировать
1076 написал:
Считаете реально  что-  нибудь  отсудить ??
Я считаю, что чуваку кто-то должен намекнуть, что голова руки и ноги у него не из железа.
И если он хочет жить долго и счастливо, он должен разучиться писать, а не то его разучат путем переламывания пальцев для начала.

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11077
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #28 : 01.10.2011, 22:21 »
didandr, я что-то у тебя никогда не видел малинового пиджака f_emo_36
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #29 : 01.10.2011, 22:26 »
Лучше быть в малиновом пиджаке, чем в белых тапках...

 

Поиск