Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 310
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114038
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Лояльность абонентов  (Прочитано 56317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11081
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
Лояльность абонентов
« : 02.08.2010, 09:46 »
Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
 Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
  По первому варианту  каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
 Какие есть мнения?
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #1 : 02.08.2010, 10:02 »
В  таких  случаях нужно  не  дергаться ,  собаки  лают -  караван  идет .
Не  нужна  услуга  -  расторгаем  договор -  нужна  -  милости  просим  :)
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5364
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #2 : 02.08.2010, 10:05 »
Цитировать
Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
По первому варианту каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
Какие есть мнения?


Не думаю... нужно к каждому абоненту относится одинаково и без эмоций .
« Последнее редактирование: 02.08.2010, 10:06 от snv »

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11081
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #3 : 02.08.2010, 10:36 »
Сергей, "не думаю" что? :)
Без эмоций - это понятно, только не получается иногда :). Про услуги тоже, но вопрос несколько в другом: стоит ли цепляться за таких абонентов, придумывать, как их удержать и т.п. или пускать всё на самотёк? Как я понимаю, предлагается последнее.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5364
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #4 : 02.08.2010, 10:52 »
Не думаю что нужно удерживать создавая какието преференции и не думаю что от него нужно избавляться ......ровно ко всем  ....в счет не идут знакомые друзья итд

Оффлайн Geokon

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 681
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 09:15
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #5 : 02.08.2010, 12:54 »
Есть порода людей, которая не заснёт если не испьёт чей то крови, им не   особо нужно вообще телевидение, а не то, что ваше, ему нужно подпортить вам настроение, покритиковать вашу работу, а если в разговоре вы ещё не дай бог сорвётесь...это праздник для такого человека, бегом побежит строчить на вас кляузу и т.д. По этому не берите дурного в голову, уважайте себя, можно и по поддакивать в плане да- каналов мало, да- дороговато, да- иногда подсыпает, проф. работы частые.... а если уж не втерпёж послать,.. то уже с милой улыбкой и шуткой и с адресом куда нести заявление можно ещё пообещать, что данную работу вы сделаете очень качественно и быстро! Ему должно понравиться!  :)

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5364
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #6 : 02.08.2010, 13:19 »
Ну да :) а еще лучше в этом случае посмотреть в зеркало.:D
Все мы люди все мы человеки .:D

Оффлайн klik

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #7 : 02.08.2010, 14:44 »
Наверное нужно каждый случай рассматривать отдельно, одного технично пошлешь он и успокоится, другой напротив сбесится, его надо лаской брать, обещаниями кормить и т.д.:D
В небольших городах, как наши конкурентов особо нет, так что с вреднючими абонами так и так приходиться самим возиться, и подход к каждому свой то же приходиться находить.
Главное что бы такие сами понимали, что жалобами, нытьем и угрозами если что то и можно добиться, только потратив кучу своего времени и сил.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #8 : 02.08.2010, 19:56 »
Я в таком случае говорю таким гундосам просто:
Мы предоставляем вам услугу. Эта услуга включает в себя ..., перечисляется.
И назначаем за нее сумму такую-то.
Если вас устраивает эта услуга - вы платите деньги и пользуетесь.
Если не устраивает - не платите и не пользуетесь.

Когда гундосить продолжают, типа а вы вот нам еще должны то-то и то-то, то тогда отвечается просто:
Мы вам больше за эти деньги ни чего не должны.
Мы коммерческая организация.
Любые ваши капризы за ваши деньги.

Особенно это касается ремонта абонентской линии.
Он у нас платный.


Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11081
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #9 : 02.08.2010, 21:34 »
Всё-таки вопрос не раскрыт. Вы все даёте советы, как с этими людьми разговаривать, а я вопрос  в принципе ставил: стоит ли вообще за них цепляться, надо ли придумывать специальные меры по удержанию таких абонентов в своей сети?
Просто мне кажется мы как-то недооцениваем конкурентов, так как у большинства отвечающих конкурентов реальных нет (ну, триколор, может быть). Представим, что есть конкурент: отдаём таких абонентов не жалея или всё-таки пытаемся удержать, в том числе может быть путём отказа от своих каких-то принципов?
  Вот у меня сейчас, например, с интернетом подобная ситуация: "неблагонадёжных" потенциальных клиентов (мы же всех почти знаем) мы вообще по возможности стараемся не подключать. Нет, мы не отказываем им, но например можем отговорить от перехода от конкурента к нам. А может надо пытаться угодить им любым путём?
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

 

Поиск