Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 188
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114006
  • stats Всего тем: 3942
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Абонент ушел к конкуренту из-за дешевизны--абонплата в 3 раза ниже ( 40руб в мес), а каналов больше. Похоже на пиратство. Как бороться. куда на них стукануть?

Ссылка

Автор Тема: Удержание абонента  (Прочитано 18242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
Re: Удержание абонента
« Ответ #20 : 05.04.2018, 19:20 »
Ага, плательщики, всю жизнь только и нудят что все виснет и плохо показывает. Не люблю я пенсионеров, сидят весь день у телевизора и высматривают косяки :D

 f_emo_78

Причём, канал может месяц в трансляции без косяков. Но стоит на минуту заткнуться - тут же вопли Вот у вас всегда не показывает...

Оффлайн vetal

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 872
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 01.12.2009, 23:14
Re: Удержание абонента
« Ответ #21 : 05.04.2018, 19:30 »
Ага, плательщики, всю жизнь только и нудят что все виснет и плохо показывает. Не люблю я пенсионеров, сидят весь день у телевизора и высматривают косяки :D

очень огромный при этом у них плюс- своевременно оплачивают , а это не последнее в нашей работе!
Все идет хорошо, только мимо....

Оффлайн Moner

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 26.10.2017, 22:05
  • Тут могла быть моя подпись
Re: Удержание абонента
« Ответ #22 : 05.04.2018, 19:36 »
Ага, плательщики, всю жизнь только и нудят что все виснет и плохо показывает. Не люблю я пенсионеров, сидят весь день у телевизора и высматривают косяки

 Никогда таких проблем с бабушками не было.
 Был бы даже рад, если такие бабушки найдутся. А то провалятся метры в аналоге и ни 1-го звонка с подъезда, пока сам не наткнёшься. Сеть бы мониторили - полезная опция.

Оффлайн Mike

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3579
  • Дата регистрации: 16.09.2008, 15:11
Re: Удержание абонента
« Ответ #23 : 06.04.2018, 01:01 »
Частенько удивляет другое - у тебя все косяки вылавливают, уходят к конкуренту - там вообще не высказывают никаких претензий к аналогичным или худшим косякам  f_emo_42. Захожу периодично к друзьям , у них постоянно фризы и шлейфы на экране - говорю, чё за фигня, а мне в ответ - тут всегда так (по IPTV)...(это в другом городе, если чё)

ну или вот так , из соцсетей

Оффлайн Lex

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 595
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 14:28
Re: Удержание абонента
« Ответ #24 : 06.04.2018, 07:55 »
Люди они такие.... скучно им вот и находят себе проблемы. Привыкли к чему то, но ведь всегда кажется что "в соседнем огороде всегда огурец слаще " забывают простую истину - "везде хорошо где нас нет". А когда выбор уже сделан и тогда в случае с РТК и МТС подмахнули договочик не смотря и сели на прочный кукан, не вырвешься. Или в другом случае,  стыдно самому признаться в собственной ошибке и вернуться назад к привычному оператору.  Не знаю чем это всё закончится, но у нас отток идет постоянный, не помогают не снижение цены, не акции и прочие ништяки.  :(
Поразил пример одного дедули, пришел платить со словами - "Давно бы ушёл от вас, но там такого то канала нет." 

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Re: Удержание абонента
« Ответ #25 : 06.04.2018, 11:01 »
Товарищи бизнесмены.
Вы что правда думаете, что наш этот бизнес будет вечным?
Наивные :)

Оффлайн kaktussАвтор темы

  • Пока не определился
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 17.11.2015, 11:55
  • Тут могла быть моя подпись
Re: Удержание абонента
« Ответ #26 : 06.04.2018, 11:20 »
Причины оттока разные.
1. качество картинки
2. список каналов
3. хочется чего-то новенького ( идут к конкурентам)
4. продажа квартиры, временное отсутствие
5. абонент умирает иногда...
Тяжело в лечении, легко в гробу. f_emo_62

Оффлайн vetal

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 872
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 01.12.2009, 23:14
Re: Удержание абонента
« Ответ #27 : 06.04.2018, 11:42 »
Товарищи бизнесмены.
Вы что правда думаете, что наш этот бизнес будет вечным?
Наивные :)

главное тут плавно и не так бы быстро- перейти в разряд рантье...у меня в деревне 5 пункт преобладает f_emo_63
Все идет хорошо, только мимо....

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Re: Удержание абонента
« Ответ #28 : 06.04.2018, 11:51 »
Так вот вся фигня в том, что у меня количество абонентов не снижается а растет.
15 лет подряд растет.
Последний год правда совсем немного, но это уже по тому, что не куда дальше.
Королевство кончилось.
И даже при этом я считаю этот бизнес бесперспективным.
Ибо количество проблем, решение которых зависит от кого угодно но только не от нас, зашкаливает уже неипически.

Наша задача сейчас не думать как выжить и работать дальше, а думать как наиболее выгодно продаться.
А точнее продаться хоть за какие-то деньги, пока не поздно.

Оффлайн Sumgait

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2303
  • Дата регистрации: 22.05.2012, 01:12
Re: Удержание абонента
« Ответ #29 : 06.04.2018, 12:32 »
Так вот вся фигня в том, что у меня количество абонентов не снижается а растет.
15 лет подряд растет.
Последний год правда совсем немного, но это уже по тому, что не куда дальше.
Королевство кончилось.
И даже при этом я считаю этот бизнес бесперспективным.
Ибо количество проблем, решение которых зависит от кого угодно но только не от нас, зашкаливает уже неипически.

Наша задача сейчас не думать как выжить и работать дальше, а думать как наиболее выгодно продаться.
А точнее продаться хоть за какие-то деньги, пока не поздно.

Незнаю, что у вас за город с растущими абонентами, но у нас народ сваливает с города или потихоньку вымирает.

kaktuss
у нас 4 и 5 пункты...

 

Поиск